Контроль нарушений на железнодорожном переезде
За 2011-12 годы на одном железнодорожном переезде с оборудованной системой «63 км — Кубинка» Московской дороги, оборудованном системой АвтоУраган-ВСМ, зафиксировано свыше 6 800 нарушений, за которые ГИБДД взыскала с нарушителей 5,4 миллиона рублей* штрафов.
* — в 2012 году штраф за пересечение железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора составлял 500 рублей.
Комплекс видеоконтроля АвтоУраган-ВСМ является эффективным средством для пресечения нарушений и снижения числа аварий на железнодорожных путях. Выявление нарушителей начинается только после включения запрещающего сигнала. От контроллера светофора на вход комплекса передается сигнал о его включении. Выждав заданное время необходимое для безусловного выезда вынужденно задержавшихся автомобилей из зоны ж/д путей, комплекс фиксирует автомобиль, оказавшийся в зоне видеоконтроля, уже как нарушителя. Передача данных может осуществляется как по оптическим, так и по беспроводным линиям связи.
Комплекс АвтоУраган-ВСМ может фиксировать следующие виды нарушений, которые создают повышенную опасность на железнодорожных переездах:
- проезд на запрещенный сигнал светофора;
- проезд по полосе встречного движения;
- остановка на железнодорожных путях.
Схема организации видеоконтроля железнодорожного переезда АПК АвтоУраган-ВСМ
Для автоматически формируемого постановления о нарушении сохраняется стандартный набор данных: время, дата и место фиксации, направление движения, распознанный номер, фотография автомобиля-нарушителя и, отдельно, фотография его регистрационного знака. В постановление также автоматически вносятся адресные данные владельца автомобиля-нарушителя. Видео фрагмент нарушения сохраняется и может быть предоставлен в качестве доказательства.
Фрагмент постановления сформированное из данных полученных с установленной системы АвтоУраган-ВСМ на ж/д переезде «63 км — Кубинка»